Beznagruzok.ru Работа в Internet без нагрузок

Виды копирайтинга

рерайтинг

Так случилось, что Вы приняли решение попробовать себя в копирайтинге или, может быть, только хотите это сделать. Для начала давайте выясним, что такое копирайтинг. Итак, копирайтинг — это деятельность по написанию различных рекламных и информационных текстов. Однако, в настоящее время в интернете копирайтинг приобрёл другое значение и применяют его в несколько иных целях. Чаще всего под копирайтингом подразумевают написание статей за деньги, признанных уникальными поисковыми системами. Кроме копирайтинга ещё существует рерайтинг. Отличия между ними колоссальные, так как под рерайтингом понимают пересказ ранее уже написанного текста. Заказчик может предоставить исходный текст. В то время как для копирайтинга необходимо предварительное изучение материала по теме из нескольких источников, а затем изложение информации в необходимом размере и заданной стилистике. В этом случае заказчик только обозначает тему, поиск источников информации остаётся за копирайтером.

Какие виды копирайтинга бывают?

Рерайтинг, как уже было сказано выше, это пересказанный своими словами текст. Такие тексты в основном используются для поисковых машин и благозвучность их зависит от требований заказчика.

Простой копирайтинг — статья, содержащая какую-либо информацию о товарах, предметах, животных и т. д. Пишется простым языком, поэтому и читается легко.

SEO-копирайтинг имеет особое требование: в тексте гармонично и логически должны быть вставлены ключевые слова. Если не требуется качества и определённого стиля, можно использовать любые готовые тексты, попросту вставив в них ключевые слова. Но в случае использования белых методов оптимизации, SEO-копирайтинг обязан быть уникальным, легко читаемым и, соответственно, такая работа оплачивается значительно выше.

Рекламный копирайтинг – более интересная и высокооплачиваемая разновидность копирайтинга, но и под силу он не многим. Написать текст, который заставит вас приобрести товар – это уже своего рода искусство.

Спичрайтинг – это написание текстов для выступлений перед публикой в устной форме. Цель спичрайтера – максимально привлечь внимание аудитории, оставить приятное впечатление и обеспечить запоминаемость.

Похожее на спичрайтинг направление – радиокопирайтинг, также представляет виды копирайтинга, но со своими особенностями. Здесь в большей мере используется воздействие на чувства слушателя, занятого своими делами во время прокручивания радиорекламы. И особо не вслушиваясь в текст, после 3–4 повтора информация о названии фирмы всё равно останется в памяти человека.

Технический копирайтинг – под ним понимают создание различной документации для пользователей (инструкции, руководства, правила, рекомендации и т. д.). Подобная работа ведёт к снижению количества клиентов, обратившихся в службу техподдержки фирмы.

Пресс-копирайтинг – это написание анонсов, статей, интервью, официальных заявлений и других текстов, размещаемых в печатных изданиях.

Торжественный копирайтинг – составление личных и корпоративных поздравлений, торжественных писем по любому поводу.

Теперь, после того, как вы узнали какие бывают виды копирайтинга, Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий вариант и начать работу в желаемом направлении.

Если же у вас есть желание узнать какова же стоимость копирайтинга в настоящее время, то можете прочесть интересующие Вас статьи на нашем сайте.

Надеюсь, информация была полезной!

Перейти на главную

В верх страницы

В низ страницы

анкетка

работа в интернете на дому

популярные статьи

  Перевод текстов за деньги

  Написание статей за деньги

  Заработок на опросах

  Заработок на кликах

  Способы заработка

статистика

Рейтинг@Mail.ru